7 способов быстрого продвижения в социальных сетях

7 способов быстрого продвижения в социальных сетях

28.01.2020 0 Автор Олег Кулаков

Как посмотреть статистику в Инстаграм

Такое чувство, что ты кричишь в пустоту?

Ты ведь не один такой.

При рекордно низкой посещаемости, социальные медиа быстро начинают казаться пустой тратой времени.

Не всё потеряно, мой друг.

Если я скажу, что есть несколько способов увеличить вовлеченность в ваши сообщения, и создать интересные идеи для контента, которые покажут уникальность вашего бренда? С не большим творческим подходом можно заставить технологию работать на вас – те результаты, о которых вы мечтали, возможны.

Вот семь способов быстрого продвижения бизнеса в социальных сетях.

Продвигайте свой бренд с помощью рекламы на Facebook

Запуск рекламы в социальных сетях является сложной задачей?

Вам нужны привлекательные изображения, впечатляющий контент и призыв к действию, которые зацепят взгляд вашей аудитории.

“Но это же дорого”, ха, “это ты так думаешь”.

А если я скажу тебе, что ты ошибаешься?

Реклама в Facebook на 88% дешевле, чем в Google AdWords! Пользователи платят в среднем $.028 CPC по сравнению с CPC Google в $ 2.32.

Кроме того, реклама на Facebook дает вам множество способов нацелиться на вашу нишу — вплоть до ваших любимых телешоу.

Гигант социальных сетей может даже помочь вам найти похожие аудитории. Просто загрузите список адресов электронной почты ваших лучших клиентов, и приложение идентифицирует пользователей с похожим демографическим составом и тд.

Так жутко, но так круто!

Добавьте пиксель Facebook на свой веб-сайт. После того, как он будет настроен и запущен, он сделает автоматически ретаргет посетителей на вашем сайте. Привет, отдел продаж!

Проникнитесь духом дарения

Одна из самых сложных частей запуска бизнеса — это создание шума.

Не все из нас — Кайли Дженнер с армией супер известных “сестёр”, готовых собрать продажи со своей многомиллионной аудитории.

Прочитайте так же:  Как создать рекламный аккаунт в «Фейсбук»: краткое руководство для новичков

Но хорошая новость заключается в том, что вам не нужно срывать джекпот в реалити-шоу, чтобы заставить людей говорить о вашем бренде.

Все, что вам нужно, это раздача.

Промышленный шпионаж в социальных медиа. Узнайте планы конкурентов!

Объединить усилия с аналогичными брендами, и презентовать небольшую вещь, которая понравится вашей аудитории. Сотрудничая с другими брендами, вы сможете продемонстрировать свои продукты новым клиентам и повысить узнаваемость бренда.

Сделайте дождь из купюры с Shoppable

Вы застряли в менее чем 10k подписчиков в Instagram? Вечно мечтаешь о том, чтобы наконец-то сказать “давай вверх”?

Ну, хорошая новость в том, что ожидание закончилось.

Вам не нужны тысячи подписчиков, чтобы получить людей на свой сайт. Все, что вам нужно, это активировать “Магазин” для Facebook.

И, пользователи смогут сделать покупки, не выходя из приложения.

Ну есть и ложка дёгтя в этой бочке с мёдом – ограничение по странам. Я к тому, что пока не везде работает.

Поощряйте пользовательский контент

Вы можете заставить своих последователей безумно влюбиться в ваш бренд, заставляя их чувствовать себя:

  • Ценным.
  • Важным.
  • Любимым.
  • Услышанным.

Как вы создаёте эти теплые чувства? Пользовательским контентом.

Следите за своими помеченными сообщениями, упоминаниями, историями и хэштегом бренда. Если пользователь делится фотографией с вашим продуктом, или пишет отзыв о вашей услуге – поделитесь им.

Вы создадите надежность вокруг вашего бренда и более глубокую связь с вашим клиентом.

Это двойной удар.

Создание видео — инструкции на Youtube

Дайте свои советы на YouTube. Если вы сможете дать массу ответов на их самые жгучие вопросы, вы на один шаг станете ближе к совершению продажи. Люди, которые активно пытаются найти решение своей проблемы, находятся дальше по циклу продаж. Они знают, что у них есть проблема, и заняты сбором информации, чтобы найти лучший способ ее решить.

Прочитайте так же:  10 ошибок разработки маркетингового контента

Вам не нужно беспокоиться о создании потребности в вашем продукте. Она уже есть. Вам просто нужно показать им, почему вы — лучшее решение.

Добавьте некоторую индивидуальность в свой контент в социальных сетях

Facebook, Instagram и Twitter используют миллиарды людей каждый месяц. Если вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся из массы – вы должны проявить немного индивидуальности. Вместо того, чтобы выбрасывать эстетически приятную фотографию, чтобы продвигать свой новый пост в блоге, переключитесь на GIF анимацию.

Найдите ту картинку, которая соответствует вашему бренду на драматизм, кривое чувство юмора или милую странность, и наблюдайте, как ваша аудитория растет.

Узнайте точно, чего хотят ваши клиенты

Вы находитесь в тупике в процессе планирования закупок товара?

Не уверены, что пойдет лучше: тарелки с пастельным розовым или радужным блеском для вашего нового ассортимента эмалевых кружек для путешествий?

В Instagram, Facebook или Twitter создайте опрос.

Менее чем через 24 часа вы получите прямые ответы от людей, которые захотят дать вам свой совет. Это сэкономит время, возможно, сотни долларов, и склад, полный солнцезащитных очков, которые никто не хочет покупать.

Вы также можете использовать функцию опроса, чтобы:

  • Решите, какой пост в блоге писать дальше.
  • Открыть для себя болевые точки вашей аудитории.
  • Сделать тестовый запуск потенциальных идей продуктов / услуг.

Система анализа статистики и мониторинга упоминаний в социальных сетях.
5 долларов на счет при регистрации!