Как раскрутить группу в ВК и других социальных сетях: 8 советов

Как раскрутить группу в ВК и других социальных сетях: 8 советов

14.09.2019 0 Автор Олег Кулаков

Как посмотреть статистику в Инстаграм

Как известно, в сети интернет происходят очень быстрые изменения. А особенно это касается социальных сетей, в которых постоянно что–то совершенствуется и изменяется. Но замечено несколько приемов, которые всегда работают при раскрутке групп в социальных сетях.

Не применять автоматический постинг любого вида.

Если сообщение опубликовано автоматически, то в конце текста обязательно указывается сервис, с помощью которого происходит автоматическая трансляция. Поэтому посетители сразу видят, что пост размещен автоматически, а не вручную. И этот момент отталкивает людей и портит впечатление. Так что лайков, репостов и добавления в друзья ожидать не придется.

Для привлечения друзей и посетителей в социальных сетях лучше публиковать сообщения вручную, а текст должен быть по возможности авторским.

Как вести группу Вконтакте и других социальных сетях: секреты и советы.

Например, вы написали новую статью для блога. После публикации можно сразу анонсировать ее во всех социальных сетях: в Google+, Twitter, Вконтакте и Facebook. Анонсы разместите не только на личных страницах, но и в группах или публичных страницах FaceBook и Vkontakte. Более того, такой алгоритм является сейчас очень эффективным методом для более быстрой индексации вашей статьи поисковиками. Ведь они постоянно посещают социальные сервисы, а благодаря анонсам они быстро заметят ссылку на ваш новый материал и проиндексируют ее.

Публикация вручную анонсов в аккаунтах и группах социальных сетей не займет много времени, так как можно во всех случаях публиковать одинаковый текст.

Добавьте комментарии от Facebook и Вконтакте на свой сайт или блог.

Комментирование с помощью Vkontakte и Facebook обеспечивает активное привлечение пользователей с данных социальных сетей и быстрый рост числа друзей в ваших аккаунтах в этих сервисах.

Мало того, что комментирование становится очень удобным, к тому каждый комментарий вместе со ссылкой на ваш сайт появляется на стене самого комментатора в соц. сети, а это позволяет перейти на ваш блог по этой ссылке. Непосредственно в формах для комментариев от Facebook по умолчанию уже поставлена галочка, разрешающая опубликовать комментарий «в Facebook», а в формах для комментариев от Vkontakte – «Отобразить на стене». Это простой способ раскрутки группы Вконтакте и других сетях.

Благодаря этим системам ваша целевая аудитория с соц. сетей Vkontakte и Facebook заметно расширяется.

Промышленный шпионаж в социальных медиа. Узнайте планы конкурентов!

В анонсах размещайте фотографии.

В анонсах и сообщениях обязательно размещайте фотографии.

Сообщения с изображениями вызывают больший интерес и пользователи откликаются на них: ретвитят, делятся, ставят отметку «нравится». Таким образом, вы становитесь более видимы для других людей. Удобно отправлять фото и сообщения прямо с телефона. Благо, сейчас развит мобильный интернет и в городах повсюду есть Wi–Fi. Мобильный интернет позволяет активизировать свое присутствие в социальных сервисах, так как вы можете с любого своего местонахождения отправить пост в любую из этих трех сетей.

Общайтесь с людьми в социальных сетях и комментируйте.

Чем больше и активнее вы будете общаться и выражать свое мнение, тем больше шансов стать замеченным и привлечь большее количество друзей, благодаря чему возрастет число переходов на ваш сайт.

Устраивайте опросы и конкурсы на своих страницах и в группах.

Это один из самых действенных советов по раскрутке группы Вконтакте, Facebook и т.д. Темы опросов могут быть самые разные. Здесь, конечно, надо проявить смекалку и подобрать интересный вопрос, на который захотят ответить многие посетители. А после завершения опроса читателей надо оповестить о результатах.
Конкурсы проводить посложнее, чем опросы, так как люди должны что–то выполнить и дождаться итогов, чтобы узнать победителей. Но если есть идеи, как заинтересовать посетителей поучаствовать в конкурсе, то можно и провести. Не забудьте, что надо еще обеспечить награды победителям.
Таким образом, опросы и конкурсы помогут поддерживать интерес посетителей и друзей к вашей странице в социальной сети.

В анонсах размещайте фотографии.

Обязательно задавайте темы для обсуждений.

Так же, как и опросы, обсуждения помогают взаимодействовать со своей аудиторией. Это простой способ раскрутки группы без вложений.
Чтобы вызвать дискуссию, следует опубликовать такое сообщение, которое пользователи будут охотно комментировать, а заодно выражать свое мнение и даже спорить. Например, можно задать какой–либо вопрос или попросить совета для чего–то.

Используйте сервис Goo.gl для укорачивания ссылок и анализа статистики переходов.

Прежде чем опубликовать ссылку, укоротите ее в этот сервис. А дальше вы всегда сможете проверить, сколько было переходов сделано — достаточно зайти на сайт goo.gl, навести курсор на строчку со ссылкой, там указано общее количество переходов (эта цифра станет кликабельной) и кликните по этой цифре. Вся подробная статистика о переходах предстанет перед вашими глазами.

Свои группы регулярно очищайте от спамных сообщений.

Чтобы группа была выдержана по заявленной теме, необходимо смотреть за всеми комментариями и сообщениями и удалять неподходящие по смыслу. Иначе труппа станет просто свалкой всяких–разных спамных сообщений.

Социальными сетями сейчас пользуются почти 100% пользователей интернета. Поэтому они являются источником многочисленного трафика. Надо только приложить усилия и правильно построить работу в них. Следуйте моим советам о том, как вести группу Вконтакте или Facebook, и все получится.

Система анализа статистики и мониторинга упоминаний в социальных сетях.
5 долларов на счет при регистрации!