Как правильно вести Инстаграм для бизнеса: 7 советов

Как правильно вести Инстаграм для бизнеса: 7 советов

10.09.2019 0 Автор Олег Кулаков

Всем доброго времени суток, сегодня хочу порекомендовать вам несколько советов. У вас есть бизнес аккаунт, тогда удачно зашли.

В Instagram более 700 миллионов активных пользователей и более активная аудитория, чем у других социальных сетей, таких как Facebook или Twitter.

Это дает брендам возможность продавать свои продукты целевой и заинтересованной аудитории, не тратя большие деньги на платную рекламу.

Независимо от того, новичок вы в этой социальной сети или нет, вот инструкция о том, как вести Инстаграм для бизнеса.

Творчески подходите к описанию своей деятельности.

Сосредоточьтесь на решении которое вы предоставляете, а не на продуктах, которые вы продаете. В Инстаграм важно повысить ценность ваших клиентов и выглядеть красиво. Никогда не стоит недооценивать тот факт, что вашим самым важным активом (и недостатком) в этой социальной сети является визуальный контент.

Если ваш бизнес ориентирован на обслуживание, сосредоточьтесь на демонстрации процесса предоставления услуг. Покажите культуру своей компании, поделитесь своей миссией с миром или просто поделитесь советами и практическими рекомендациями. Можно загружать фотографии, короткие видеоролики продолжительностью до одной минуты.

Истории Инстаграм.

Истории Инстаграм выглядят как слайд-шоу и видны в течение 24 часов (они могут быть сохранены на вашем устройстве для повторного использования позже).

Вот некоторые возможности Инстаграм сторис для бизнеса:

Истории отображаются под значком Инстаграм.
Может использоваться для демонстрации бэкстейджа-контента, который не должен быть настолько высокого качества, как обычные записи.

Позволяет экспериментировать с различными типами контента: фотография, короткое видео, бумеранг, видео, снятое в обратном направлении (перемотка назад) и живое видео.
Возможность отмечать другие аккаунты отлично подходит для соавторов и влиятельного маркетинга.

Прочитайте так же:  Функция "Прямой эфир" в Инстаграм: как запустить и как смотреть

Дополнения, такие как фильтры для лица, текст и наклейки, помогут вам редактировать изображения быстро.Поиск по истории для хештегов и геолокации делает их более доступными для обнаружения.

Все добавленные вами фото и видео будут показаны в той последовательности, в которой они были добавлены, и вы можете добавить столько, сколько захотите. Вы можете использовать их для таргетинга на новую аудиторию, что может быть очень полезно для рекламных акций.

Использование Историй набирает популярность, и практически любой бренд может найти интересный и увлекательный способ их использования.

Создайте оригинальный профиль.

Как бренд, вы, вероятно, делаете много вещей и предлагаете еще больше решений. Не слишком увлекайтесь тем, что умещаете все это в 150 символов. Сосредоточьтесь на вашем самом важном предложении – будь то событие, продвижение или запуск продукта. Поскольку единственная кликабельная ссылка находится в разделе «Био» (прямо под вашим именем), попробуйте часто обновлять описание. А красивый шрифт  предаст уникальности вашему аккаунту. Жаль, что большинство брендов используют его только для ссылки на свой сайт, но био может сделать гораздо больше.

Бизнес-аккаунт Инстаграм добавляет номер телефона в вашу биографию и предоставляет доступ к аналитическим данным, которые иначе были бы недоступны, если бы вы не использовали этот инструмент.

Подписчики проявляют естественный интерес к тому, откуда берутся их продукты, и вы можете использовать Инстаграм, чтобы показать им весь их жизненный цикл. Это особенно актуально для компаний, занимаются производством. Покажите как производится продукция – из какого материала, как распространяется.

Как вести Инстаграм интересно для бизнеса? Если ничего не приходит в голову, вы можете поделиться чем-то, что есть у каждого – наброски, заметки. В каждом бизнесе есть идеи для мозгового штурма, вам нужно сделать красивую фотографию и загрузить ее в Инстаграм. Вы можете понять, что лучше попробовать разные типы постов, пока вы не определите, что привлекает вашу аудиторию. Благодаря еще одной функции Инстаграм теперь позволяет архивировать сообщения, а не удалять их.

Прочитайте так же:  Фотофон для «Инстаграм»: что это и как сделать хорошее фото с его помощью

Расширьте свой охват с помощью #хештегов.

Используйте хештеги, чтобы расширить свой охват. Они могут быть конкретные или общие – все, что важно. Обязательно настройте хэштег вашей основной компании (#имявашегобренда) и используйте его экономно в Инстаграм. Это позволяет людям находить контент, связанный с вами, а также с вашим пабликом.

Рекомендуется использовать от трех до пяти хэш-тегов, несмотря на то, что вы можете добавить максимум 30 в Инстаграм. Используйте свои собственные, специфичные для компании хештеги, а также более популярные хештеги, чтобы повысить обнаруживаемость вашего контента и не забывайте об отраслевых. Кроме того, рассмотрите, как вы добавляете хештеги, они могут быть добавлены в конце поста, в комментарии.

Благотворительность и социальная активность.

Инстаграм- это один из самых сильных каналов социальных сетей, в котором освещаются сотрудники и делятся историями успеха клиентов. Даже если вы официально не являетесь партнером некоммерческой организации, вы можете заниматься благотворительностью или заниматься сбором средств пару раз в год. Это хорошо, если это совпадает с ценностями вашего бренда и миссией. Примите во внимание, что не все отслеживают хештеги в социальных сетях, поэтому пометить учетную запись, как правило, лучше, если вы хотите, чтобы вас заметили.

Другая техника включает использование взаимопиараВзаимопиар – это когда вы сотрудничаете с другим брендом, у которого примерно такое же количество подписчиков, как и у вас, чтобы рекламировать друг друга в своей аудитории, и вы оба выигрываете от увеличения аудитории.

Оплачиваемый гостевой пост для тех, у кого бюджет больше, так как это, по сути, реклама. Обычно это включает в себя оплату бренду (или влиятельному лицу) со значительно большим количеством подписчиков для продвижения вашего продукта или услуги. Это отличный способ быстро привлечь большое количество новых подписчиков, при условии, что вы создадите отличный призыв к действию, а аудитория влиятельного человека будет искренней.

Прочитайте так же:  Ещё 12 способов получить подписчиков в Instagram

Создавайте ожидания и предлагайте эксклюзивность.

Поддержание интереса ваших клиентов является неотъемлемой частью ведения страницы в Инстаграм для бизнеса и вообще любой эффективной маркетинговой кампании. Наградите своих лояльных подписчиков эксклюзивным контентом. Пусть они первыми узнают о новых продуктах, услугах или событиях.

Создавайте фотографии-тизеры, которые создают предвкушение или удовлетворяют любопытство для ваших новых продуктов, открытий филиалов или магазинов. Этот вид «предварительного просмотра» заставляет ваших последователей в Инстаграм чувствовать себя особенными и заставляет их возвращаться для получения дополнительной инсайдерской информации.

Проанализируйте свой успех и опирайтесь на него.

Без анализа того, что сработало, а что нет, невозможно понять, как правильно вести Инстаграм для бизнеса. Маркетинг становится игрой в догадки. Правда в том, что вы можете прочитать все статьи в мире о лучших практиках и времени публикации, но вы узнаете, что работает для ваших клиентов, только путем тестирования и измерения результатов.

Регулярно измеряйте количество подписчиков, уровень вовлеченности и количество кликов, чтобы улучшить свою стратегию. Вы все ещё думаете, нужен ли Инстаграм для бизнеса. Ну а теперь вы пишите в комментариях что вы используете для продвижения своего бизнес аккаунта.