Как собрать полную статистику по аккаунту в Instagram

Как собрать полную статистику по аккаунту в Instagram

27.04.2020 0 Автор Олег Кулаков

Инструмент поиска и проверки на накрутки блогеров для размещения рекламы в социальных сетях?

Чтобы максимально успешно продвигать бренд в социальных сетях нужно не только публиковать качественные посты, но и следить за их статистикой. Важно не просто посмотреть количество лайков и комментариев под каждой записью, но и получить более полные данные. Есть несколько способов по сбору статистики по аккаунту в Instagram, которые необходимо учесть и использовать в своей работе.

Польза статистики

Статистика помогает определять заинтересованность покупателей в тех или иных товарах. Можно будет смотреть, как именно люди реагируют на разные посты. И если собирать данные постоянно, то можно провести полноценный анализ. А это помогает развивать проект и уберать из него то, что клиентам не нравится. Кроме этого, можно получать самые разные данные. Они помогут определить целевую аудиторию, а именно от этого и стоит отталкиваться. Если на протяжении месяцев тщательно отслеживать статистику, то можно понять, куда движется кампания. Аналитики смогут предсказать на основе цифр и графиков, какая прибыль у фирмы будет через несколько лет. И к тому же при таком подходе удастся избежать спада популярности бренда и банкротства. Если показатели таблиц начнут идти вниз, то маркетологи сразу это заметят и предпримут нужные меры.

Также можно собрать статистику не только своего аккаунта, но и других профилей. Это обычно делают для того, чтобы найти представителя, который сможет рекламировать бренд. Есть возможность полностью изучить всю активность в профиле блогера и понять, насколько он популярен. И на основе этих данных затем можно правильно использовать рекламу и в нужном месте. Такой подход не даст ошибиться и потратить деньги зря.

Прочитайте так же:  Раскрутка в Instagram. Stories Highlights работает на вас

Сервисы для сбора статистики

Лучше всего со сбором статистики справляются специальные программы и онлайн сервисы. Эти системы созданы так, чтобы автоматически отслеживать активность аккаунта и все его показатели. А в настройках можно регулировать, какие данные собирать не нужно. Так что этот способ быстрый и помогает избежать лишних данных, которые кампания не берёт в расчёт.

Среди самых популярных сервисов можно выделить Popsters. Этот сайт предложит бизнесмену собрать статистику из любой социальной сети. Также есть огромное разнообразие функций, пользоваться которыми можно абсолютно бесплатно неограниченное количество времени. Ведь многие программы платные и предлагают лишь пробные несколько дней или недель для работы, а затем нужно платить за услуги. Так что данный сайт как раз для тех, у кого нет большого бюджета для рекламной кампании. Больше нет необходимости выкладывать круглую сумму за продвижение в Instagram. К тому же сервис может собрать данные любого аккаунта. Можно посмотреть, насколько популярны бренды конкурентов и отследить активность блогеров.

Промышленный шпионаж в социальных медиа. Узнайте планы конкурентов!

Настройки Instagram

Если нет желания скачивать программы или искать какие-либо сайты, то можно воспользоваться функциями самого Instagram. К тому же это вариант для тех, кому нужна базовая статистика, а не полный список данных. Для этого необходимо переключить свой профиль на бизнес-аккаунт. Проблем с этим не возникнет, так как вся процедура проходит через Facebook, страницу в котором очень просто завести. А затем нужно лишь зайти в настройки и найти там необходимый раздел. И в итоге можно собирать данные по своему профилю на постоянной основе. И платить за это также не нужно. Но единственный минус в том, что есть возможность просмотреть статистику только своего собственного аккаунта. Так что нельзя будет узнать статистику другой фирмы или какого-либоблогера. Этот вариант обычно подходит индивидуальным предпринимателям и тем, кто ведёт развлекательный канал.

Прочитайте так же:  Реклама в Инстаграм: инструкция по настройке для новичков

Анализ статистики

После выбора сервиса возникает вопрос о том, какие данные лучше всего собирать и как именно их использовать. Лучше всего попробовать сначала проследить все показатели профиля. Это поможет сразу понять, какие есть у бренда слабые места. К примеру, пользователи чаще просматривают запись, но не лайкают её. И в итоге нужно подумать над тем, как сделать так, чтобы люди проявляли больше активности в аккаунте. На этой цели и нужно будет сосредоточиться и затем уже собирать статистику именно по просмотрам и лайкам. Важно постоянно анализировать полученную информацию, а иначе в подобном сборе не будет никакой пользы.

Улучшение аккаунта

И после анализа статистики нужно ставить цели по улучшению аккаунта. У бренда могут быть как небольшие, так и довольно серьёзные проблемы в SMM-продвижении. Многие ошибки часто вызваны некомпетентностью сотрудников. Но это не значит, что всех работников нужно тут же увольнять. Необходимо провести дополнительные обучающие лекции и постараться научить своих подчинённых новым приёмам.

Бренд, который регулярно собирает статистику и затем использует её, сможет рассчитывать на популярность в своей сфере. Ведь кампания должна постоянно следить за интересами пользователей и сразу замечать, если внимание покупателей ослабевает. Поэтому так важно собирать данные в Instagram.

Система анализа статистики и мониторинга упоминаний в социальных сетях.
5 долларов на счет при регистрации!