Причины низкого трафика из социальных сетей

Причины низкого трафика из социальных сетей

26.09.2019 0 Автор Олег Кулаков

Социальный фактор – значимый показатель качества сайта. Улучшая его, вы повышаете доверие поисковых систем и позиции веб-ресурса в выдаче. Ошибки, допускаемые при продвижении сайта в социальных сетях (SMM), ведут к ухудшению социальных факторов и снижению трафика. Как не допустить таких ошибок?

  Эффективность SMM-продвижения зависит от большого количества внешних и внутренних факторов. Рассмотрим 10 причин низкого трафика из соцсетей. Устранение недочетов позволит вам увеличить объем социального трафика на свой сайт и добиться успехов в SMM-раскрутке.

Отсутствие удобства для пользователей.

Люди привыкли делиться информацией в соцсетях через кнопки «Нравится», «Репост», «Поделиться» и т.п. Если на вашем сайте не будут установлены социальные кнопки, то эффективного взаимодействия с аудиторией соцсетей не получится.

Для удобства пользователей необходимо создать определенные условия. Размещайте на страницах кнопки популярных соцсетей и виджеты. Старайтесь облегчить процесс распространения информации. Это обеспечит вам приток целевого трафика и позволит стимулировать посетителей сайта к активным действиям.

Нет временной привязки.

В определенные временные интервалы наблюдается повышенный интерес пользователей к вашему сайту. Определив, в какое время люди проявляют максимальную активность, вы сможете увеличить приток трафика и повысить эффективность продвижения в соцсетях.

Регулярно проводите анализ посещаемости сайта через Метрику или Analytics. Полученные данные используйте для планирования времени публикации анонсов в социальных сетях.

Прочитайте так же:  СММ маркетинг в социальных сетях: зачем он нужен бизнесу

Использование большого количества соцсетей.

Нельзя объять необъятное. Если вы хотите подвигаться во всех существующих социальных сетях сразу, это может привести к нулевому эффекту. Отберите для работы лишь те площадки, на которых присутствует ваша целевая аудитория.

Не стоит тратить силы на те Сети, аудиторию которых не заинтересует тематика и формат вашего ресурса. Среди наиболее популярных соцсетей можно выделить Twitter, Вконтакте, Facebook.

Проследите, откуда к вам приходит больше всего посетителей и оставьте для работы те площадки, которые действительно дают положительный эффект в привлечении аудитории.

Низкая частота публикаций.текст заголовка

Представьте, что вы публикуете один пост в неделю и ждете, что участники соцсетей начнут приходить на ваш сайт. Оправдаются ли ваши ожидания?

Низкая частота публикаций – одна из самых частых ошибок SMM-продвижения. Вы должны регулярно общаться с аудиторией, чтобы добиваться хороших результатов в привлечении посетителей на сайт.

Даже если у вас нет новых публикаций на сайте, старайтесь добавлять посты в социальные сети. Это могут быть анонсы старых материалов или полезные заметки на определенные темы.

Следите за частотой публикаций в соцсетях, чтобы привлекать внимание читателей и получать больше трафика из соцсетей.

Отсутствие ценности для читателей.

Пользователи соцсетей хотят получать свежую и достоверную информацию. Если вы опубликуете новость, которую тысячу раз рассказали до вас, она не заинтересует читателей.

Вы должны размещать интересные и актуальные сведения. Именно такая информация привлечет внимание и мотивирует читателей перейти по ссылке на сайт.

Нет авторской принадлежности.

Люди чаще интересуются аккаунтами, которые выглядят «живыми» и реалистичными. Подписчики должны видеть, кого они читают, с кем общаются. Если вы являетесь блоггером, обязательно добавьте в профиль информацию о себе.

Прочитайте так же:  SMM бесполезен или «95,5% экспертов по социальным медиа – клоуны»

Если вы – представитель компании, также расскажите читателям о себе и своих интересах. Аудитория должна знать автора в лицо.

Чрезмерная автоматизация.

Эта ошибка приводит к снижению эффективности продвижения, потере подписчиков и трафика на сайт. Многие пользуются сервисами автоматизации, чтобы экономить время на поддержку аккаунтов и групп в социальных сетях.

Такой подход ухудшает качество продвижения. Посты выглядят стандартными и неинтересными для читателей. Если вы используете автоматизацию, обязательно дополняйте работу личным участием.

Ежедневно посещайте социальные сети, чтобы отвечать на комментарии читателей и добавлять «живые» посты.

Погоня за количеством.

Размещение публикаций на разные темы и желание охватить максимум аудитории может привести к противоположному эффекту.

Нельзя спамить и засорять страницу в соцсети нетематическими публикациями. Так вы можете потерять постоянных читателей и качественный трафик.

Придерживайтесь выбранной тематики и следите за качеством постов. Результат такого продвижения принесет больше пользы, чем погоня за количеством.

Отсутствие мотивации.

Вы можете публиковать интересные анонсы, но не получать трафик из социальных сетей. Почему так происходит? Часто подобное поведение пользователей объясняется отсутствием мотивации.

Вы должны использовать призыв к действию, чтобы побудить читателей кликнуть по ссылке и зайти на сайт.

Анонсы должны содержать мотивирующие слова: «Узнайте больше», «Читайте тут», «Купите», «Зайдите» и т.п. Призывайте пользователей к переходу на сайт, тогда вы получите больше кликов и трафика.

Отсутствие ценности обмена информацией.

Когда люди хотят поделиться прочитанной информацией? Как правило, это происходит в тех случаях, когда публикация их заинтересовала или оказалась полезной.

Чтобы читатели помогали вам распространять публикации в социальных сетях, они должны быть уверены в высокой ценности информации. Намекните, что статья может быть полезна друзьям и знакомым.

Прочитайте так же:  Бесплатная раскрутка и продвижение в соцсетях – реально и выгодно

Устраняем ошибки и увеличиваем трафик.

Такие ошибки часто встречаются в процессе SMM-продвижения. Следите, чтобы они не появлялись в вашей работе. А если вы обнаружите какие-то недочеты, старайтесь поскорее их исправить.

Поделитесь полезной информацией со своими читателями! Успехов вам в привлечении трафика из социальных сетей и поменьше трудностей на пути SMM-продвижения!